Быстрый старт
Войти  |  Зарегистрироваться
 сегоднязавтра      
  СРЧТПТСБВССледующая неделя
 
Найди что тебе нужно...
 
 
 
 

 
Новости / 27-10-2016

Самые известные русские выпускники британского Central Saint Martins

 Лотта Волкова (Lotta Volkova)

Считается, что идея назвать родившуюся в 1985 году дочь в честь песни Led Zeppelin — Whole Lotta Love — принадлежит матери Лотты, преподававшей физику в одном из университетов Владивостока, а любовь к моде привил отец — капитан грузового судна, привозивший подарки из рейдов. Благодаря родителям, очевидно, в 17 лет Лотта смогла поехать в Central Saint Martins.

Все остальное — исключительно ее заслуга. Лотта Волкова, к слову, училась не моделированию, а искусству и фотографии, но прославилась она именно в мире моды. Будучи студенткой, Волкова поражала однокурсников и преподавателей экстравагантными нарядами и шумными вечеринками в подвалах лондонских церквей.


 

В 2003 году Лотта запустила собственную марку одежды Lotta Skeletrix — уличная мода в стиле панк для себя и друзей-тусовщиков. "Я хотела, чтобы название звучало, как будто мы музыкальная группа",— объясняла она в интервью. Футболки и джинсы продавались на лондонском Dover Street Market, где на марку обратила внимание Рей Кавакубо — известный японский дизайнер. Точнее, она обратила внимание на саму Лотту и под впечатлением предложила продавать ее вещи в своем магазине.

Еще через пару лет Лотта перебралась из Лондона в Париж, где на тех же безбашенных тусовках встретила своих нынешних товарищей — Гошу Рубчинского и Демну Гвасалию. Последний и пригласил ее стилистом в перевернувший мир уличной одежды Vetements.

Именно в качестве стилиста Лотта обрела мировую популярность. Западная пресса то и дело называет ее лучшим мировым стилистом и арбитром своего поколения — с ней хотят работать все звездные фотографы мира моды, а показов Verements ждут как выхода фильмов о Гарри Поттере. В этом году Волкова, наравне с Гвасалия и Рубчинским, вошла в 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии лондонского издания Business of Fashion.

 

Лотта смогла, казалось бы, невозможное: перенесла на подиумы уродливые российские провинциальные 1990-е. Оказалось, чтобы влюбить публику в гопника, всего-то и нужно его правильно стилизовать. Растянутые треники, банданы, лосины и джинсовые юбки со стразами в исполнении Лотты оказались куда честнее и яростнее лубка, который до нее упорно предлагали на Западе русские дизайнеры.

http://www.kommersant.ru/doc/3113372 


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3113372

Новости портала eRostov.ru

Новости портала eRostov.ru

добавить на Яндекс


Комментарии

Нет комментариев


 
Портал eRostov.ru - мероприятия, товары и услуги Ростова. Все права защищены. © ООО "АКМ", 2007-2017 г.