Быстрый старт
Войти  |  Зарегистрироваться
      сегоднязавтра 
 ПНВТСРЧТПТ Следующая неделя
 
Найди что тебе нужно...
 
 
 
 

 
Новости / 29-11-2013

Под давлением кинотеатров у сетевиков отобрали право показывать «Географа»

Первая в России попытка запустить фильм одновременно на широких экранах и в интернете провалилась

 «Географ глобус пропил» в начале ноября появился одновременно в обычных кинотеатрах (500 экранов по всей стране), в онлайн-кинотеатре Ivi и в приложении Play для Smart TV. Для России это прецедент. Впрочем, продолжался одновременный прокат всего неделю: видеосервисы были вынуждены прекратить показ «Географа» из-за ультиматума кинотеатров, рассказали представители Ivi и Play. Продюсер фильма Вадим Горяинов это подтвердил.

«Географ глобус пропил» снят по одноименному роману Алексея Иванова кинокомпанией «Красная стрела». Этим летом картина получила главный приз фестиваля «Кинотавр». Производственный бюджет — 100 млн руб., из которых 58 млн руб. выделил государственный Фонд кино. По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», за первые две недели проката фильм собрал в России и СНГ (за исключением Украины) 120 млн руб. По словам Горяинова, создатели картины почти полностью окупили свои расходы благодаря удачному прокату.

Ivi активно рекламировал, что премьера «Географа» состоится на этом сервисе одновременно с кинотеатрами: компания закупила контекстную рекламу, рекламу в нескольких печатных СМИ и так далее. В масштабах Ivi это была довольно большая кампания, говорит директор онлайн-кинотеатра по контенту Мария Резник.

В итоге через несколько дней после начала проката о том, что права на «Географа» получили и видеосервисы, узнали руководители двух крупнейших сетей кинотеатров в стране — «Синема парк» и «Каро фильм». А узнав, потребовали от продюсеров картины снять ее копии из сети и со Smart TV. В противном случае они обещали снять фильм с проката в своих кинотеатрах. И прокатчики были вынуждены уступить. Гендиректор «Синема парк» Сергей Китин и заместитель гендиректора «Каро фильм» Ольга Чирихина это подтвердили. «Для нас это очень принципиальное решение, молодежь — наши основные зрители, нацелены смотреть там, где им удобно, и тогда, когда удобно, и видеосервисы создают прямую угрозу нашему бизнесу», — объяснила Чирихина.

«Человек сам выбирает, где ему удобнее смотреть новинки — в сети или в кинотеатре, и если видеосервис показывает премьеры не на рекламной, а на платной модели, то кинотеатры от этого никак не проигрывают», — уверена Резник из Ivi.

Ксения Болецкая

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/19395501/ne-podelili-globus#ixzz2m0tLurPD

 

Новости портала eRostov.ru

Новости портала eRostov.ru

добавить на Яндекс


Комментарии

Нет комментариев


 
Портал eRostov.ru - мероприятия, товары и услуги Ростова. Все права защищены. © ООО "АКМ", 2007-2018 г.