Быстрый старт
Войти  |  Зарегистрироваться
      сегоднязавтра 
 ПНВТСРЧТПТ Следующая неделя
 
Найди что тебе нужно...
 
 
 
 

 
Новости / 16-07-2012

«Папа-досвидос» на экранах нашего города

В самом начале комедии «Папа-досвидос» подросток Донни Бергер (Адам Сэндлер) встречает девушку своей мечты. И дело даже не в том, что это сексуальная красотка-учительница Мэри МакГарикл. Все мы в школе в кого-то влюблялись. Дело в том, что у Донни всё очень серьезно: Мисс МакГарикл с удовольствием расскажет ему о пестиках и тычинках, с демонстрацией и лабораторной работой. Само собой, все закончится плохо: учительницу отправят в тюрьму, а плод их любви — малыш Тодд — останется на воспитание Донни.

Донни старается быть хорошим отцом. Но в таком возрасте он еще не готов полноценно ухаживать за ребенком. Спустя тридцать лет его сын уже работает на Уолл-стрит, он успешен, у него отличная должность. Но он уже много лет не видел своего отца — ведь Тодд уехал от Донни сразу, как только смог. И вот отец объявляется вновь. Он задолжал налоговой несколько десятков тысяч долларов, и теперь его единственный шанс не попасть за решетку — это разыскать и наладить отношения со своим сыном. Донни находит сына накануне его свадьбы с Джейми (Лейтон Мистер). И вот он приходит на вечеринку без приглашения — и переворачивает все с ног на голову. У Донни наконец-то появляется шанс стать настоящим отцом для своего сына. Но найдет ли он в себе все те качества, которыми должен обладать хороший отец?

Columbia Pictures и Relativity Media представляют фильм производства Happy Madison — «Папа-досвидос». В главных ролях Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Лейтон Мистер и Джеймс Каан. Режиссер Шон Андерс. Продюсеры Адам Сэндлер, Джек Джиррапуто, Хезер Парри и Аллен Коверт. Исполнительные продюсеры Бэрри Бернарди, Джон Моррис, Деннис Дуган и Тим Херлихи. Оператор-постановщик Брэндон Трост. Художник-постановщик Аарон Осборн. Режиссер монтажа Том Костейн. Художник по костюмам Эллен Люттер. Композитор Руперт Грегсон-Уильямс. Режиссеры музыкального сопровождения Майкл Дилбек, Брукс Артур и Кевин Грейди.

 

О ФИЛЬМЕ

 

«Донни Бергер — классический сэндлеровский персонаж», — рассказывает режиссер Шон Андерс. «Донни — разгильдяй и оболтус, каких мало, но когда за этим персонажем стоит Сэндлер, его нельзя не полюбить. То, как он сыграл такого резкого, пронзительного персонажа — выше всяких похвал».

В фильме «Папа-досвидос» Сэндлер играет, наверное, худшего отца на свете. Он, само собой, любит своего сына, и старался в свое время изо всех сил, чтобы его воспитать. Но его «изо всех сил» — по взрослым меркам лишь жалкая пародия на отцовство. «Донни — сумасшедший, совершенно бесшабашный парень. Он вечно принимает неверные решения, не может разобраться в ситуации, совершает какие-то глупости. Но вместе с тем он очень добрый. Его не пугают жизненные обстоятельства и поведение других людей. Его жизнелюбие и общая веселость помогают зрителю простить ему все ошибки и глупости».

На первой встрече с Сэндлером режиссер Шон Андерс и продюсер Джон Моррис обсуждали с ним свое видение фильма. «Мы с Джоном любим истории, в которых двое мужчин находят что-то общее и душевно сближаются. И в этом случае история о примирении отца с сыном содержит большой эмоциональный потенциал. У каждого парня, у каждого мужчины есть эта сильная связь с отцом. Такая духовная связь привнесла большую ясность в фильм, при всех его вычурных затеях».

Эта связь особо проявилась, по мнению Андерса, в одной из сцен: Донни учит Тодда кататься на велосипеде — своего рода обряд посвящения для сына. «В этой сцене, — вспоминает режиссер, — раскрывалась главная мысль фильма. Тодд должен полностью довериться своему отцу, согласиться на то, чтобы на какое-то время полностью стать сыном. А Донни должен стать настоящим отцом: взрослым человеком, на которого можно положиться».

Но кто сыграет сына Донни? Кто бы подошел по возрасту? Энди Сэмберг знал ответ на этот вопрос с самого начала. «Я ходил за Сэндлером хвостиком, пока они меня не взяли», — шутит Сэмберг.

«В понимании Энди, его персонаж отчаянно хочет, чтобы у него тоже был любящий отец. Но он уже столько раз обжигался, что соорудил вокруг себя непробиваемую стену», — рассказывает режиссер Шон Андерс. «Кто угодно мог бы сыграть сына, который ненавидит своего отца, но потом меняет к нему отношение. Но Энди играет так, что я чувствую от сцены к сцене: он хочет, чтобы у него с отцом были хорошие отношения. Но он просто не может доверять ему».

«Этот фильм о том, как люди учатся принимать друг друга такими, какие они есть, даже если это не самые удобные и приятные люди. Это не о том, чтобы быть кем-то другим», — размышляет Сэмберг. «У всех нас есть свои тайны, у кого-то их больше, у кого-то — меньше. Но семья все равно самое важное в жизни. А то, насколько она ущербная, — дело десятое».

«У Тодда есть качество, которое в какой-то степени присутствует в каждом из нас. Это смесь любви к родным и стыда за них. В его персонаже эти качества выведены до предела», — считает Шон Андерс.

Актриса Лейтон Мистер исполняет роль невесты Тодда, Джейми. «На первый взгляд, она милая, приятная, вполне себе обычная невеста, — объясняет актриса, — но потом она превращается в настоящего монстра. Поначалу думаешь, что в такой ситуации это нормально. Но потом мы узнаем о ней кое-что такое…»

«А жизни Лейтон очень мягкая, общительная, открытая девушка», — рассказывает режиссер, — «И это проявляется в ее персонаже. И поначалу кажется, что на прошлое Донни она реагирует как положено нормальному здоровому человеку. И только дальше по сюжету мы понимаем, какая она на самом деле стерва».

Актер Майло Вентимилья исполняет роль брата Джейми, Чэда: «Он очень серьезно относится к своему будущему в морской пехоте. Он весь такой тщательный, вплоть до последней пылинки на форме, до осанки, стрижки, походки — настоящий морпех. На Тодда он смотрит снисходительно и даже пренебрежительно».

Чтобы наладить отношения с сыном, Донни потребуется помощь его лучшего друга. Им оказывается никто иной как звезда девяностых Ванилла Айс, играющий в этом фильме самого себя. Но это для нас он звезда, а для Тодда он просто «дядюшка Ванни». Когда Ванилла Айс готовился к встрече с Сэндлером перед работой над фильмом, как он сам рассказывает, он «все думал, каким будет Сэндлер. Как счастливчик Гилмор? Как Мэдисон? И вот я приезжаю к нему на встречу и вижу: Гилмор. Веселый, непринужденный, открытый человек. Но когда речь заходит о работе, он сразу становится внимательным, серьезным, сосредоточенным на своей задаче. При этом с ним очень легко и приятно общаться».

По словам Шона Андерса, роль Айса в этом фильме выходит далеко за рамки камео. Это полномасштабная роль второго плана: «Раньше он был лучшим другом Донни. Непутевый папаша доверял ему все секреты». И, по словам режиссера, легенда девяностых Ванилла Айс показал большой талант в жанре комедии. «Есть одна сцена в фильме, где Ванилла Айс и продавец в магазине продуктов сталкиваются и разбегаются, как в старинных комедиях о кейстонских копах. Когда я пересматриваю эту сцену, я всякий раз поражаюсь, как отточено, четко и убедительно Ванилла Айс повторяет этот эпизод из немого кино начала прошлого века».

Когда у тебя отец Донни, а дядя — Ванилла Айс, в жизни необходим человек, к которому всегда можно обратиться за мудрым советом. В жизни Тодда этот человек — Бри, в исполнении певицы Сиары. «Она привносит в его сумбурную жизнь немного порядка и спокойствия», — рассказывает певица. Ее персонаж — дочка одной из стриптизерш из любимого стрипклуба Донни. И у них с Тоддом есть что-то общее: «Тодд может рассказать ей о каких-то событиях в своей жизни, и Бри не будет его за это осуждать. Это очень мило, честно, правильно. Из-за этого у них появляется особая душевная связь».

Свадьба Тодда и Джейми запланирована в шикарном поместье начальника Тодда, Стива Спиру. Его роль сыграл Тони Орландо, американский певец и поп-звезда семидесятых. «Это сложный персонаж, — рассказывает Тони, — У него в душе еще осталось немного доброты, но он не может перебороть себя: он не любит людей и относится к ним плохо».

Лучшие друзья Тодда — его коллега Фил (в исполнении Уилла Форте) и его жена (в исполнении Рэйчел Дрэч). «Фил — настоящий кейпкодский модник», рассказывает Уилл Форте. «Когда я увидел свой костюм, мне казалось, что это какое-то безумие. А потом понял, что, нет, в Кейп-Коде все так одеваются». Что касается роли мужа Рэйчер Дрэч, здесь у Форте тоже было чему радоваться: «Они хотели, чтобы мы кое-что показали в этом фильме… В общем, Рэйчел давно хотела это сделать, причем со мной. Для нас эта роль — как будто ответ на ее молитвы».

Рекс Райан исполняет роль Джима Нэнса: прямого, грубоватого персонаж с нескрываемой любовью к американскому футболу и команде «Нью-Ингленд Пэтриотс». В свободное от съемок время Рекс подрабатывает главным тренером команды «Нью-Йорк Джетс» — соперника «Патриотов». Неловкая ситуация? Вовсе нет. «Нельзя относиться к этому слишком серьезно», — рассказывает Рекс Райан. «Мой персонаж — ярый фанат бостонских „Патриотов”. Такая роль. Но знаете почему так? Я слышал, что им пришлось закупить сувениры „Патриотов”, потому что у „Джетс” было все распродано».

Также в фильме приняла участие юмористка Луэнелль — в роли бывалой стриптизерши Шэмпейл. Она выступает в любимом стрипбаре Донни — Classy Rick’s Bacon and Legs. «Шэмпейл танцует стриптиз уже более тридцати лет», — рассказывает Луэнелль. «Так она заработала дочке на университет, но дело не только в этом. Она любит свое дело. Она любит приносить радость сирым и убогим по всему свету. Ведь сирые и убогие тоже нуждаются в том, чтобы их любили».

 

ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМА

 

«Когда Адам Сэндлер становится продюсером фильма, он будет с тобой до конца», — рассказывает режиссер Шон Андерс. «Папа-досвидос» — его вторая режиссерская работа и первый фильм с Сэндлером. Это не очень обычно, ведь Сэндлер старается приглашать на свои фильмы одну и ту же команду. И хотя на «притирку» к новым людям потребовалось некоторое время, режиссера Шона Андерса вместе с новым оператором Брэндоном Тростом и художником Аароном Осборном приняли в семью Happy Madison с распростертыми объятиями. «Мне посчастливилось работать с приятнейшими людьми», — рассказывает Шон. «Мы с ними сразу поладили. Они хорошо знают друг друга, много работали вместе. Они умеют находить общий язык ради большого дела. К примеру, первый ассистент режиссера Дэнни Сильверберг (который, по сути, возглавляет команду)  — невероятно отзывчивый, простой, открытый парень. Лучшего не пожелаешь».

«Адам Сэндлер — не просто продюсер. Он — двигатель всего», — рассказывает художник-постановщик Аарон Осборн. «С ним невероятно здорово работать. Он принимает участие во всем, и он всегда открыт к сотрудничеству».

Художник по костюмам Эллен Люттер рассказывает, что Адам Сэндлер участвует во всех аспектах картины, потому что для него невероятно важно, чтобы каждый компонент фильма работал на юмор и сюжет. «Мы с ним прорабатывали все костюмы для всех героев. Мы обсуждали персонажей, их личные качества и истории. Мы составляли костюмы, которые резонировали бы с ситуацией, с юмором сцены».

Конечно, не последняя причина тому — характер Сэндлера: «Я обожаю работать с Адамом, потому что он невероятно веселый человек», — рассказывает режиссер Шон Андерс. «Мы прорабатывали сцену за сценой и искали, чего бы смешного в нее добавить. Я мог подать идею, которая сама по себе не была супер-смешной. Но Адам мог ее раскрутить так, чтобы мы все катались со смеху. И, само собой, мне такое очень нравилось. Адам мог придумать что-то очень смешное, а потом все развернуть так, будто это я придумал. Пока я работал над этим фильмом, я не только увидел Адама Сэндлера. Я увидел Адама Сэндлера в лучшем его проявлении. Он был абсолютно свободен в создании собственного персонажа, и получилось все невероятно смешно и задорно».

Слово художнику Аарону Осборну: «В фильме, где у каждого персонажа есть неожиданная, невидимая изначально сторона, мы должны были придумать тот облик, ту атмосферу, с которой зритель столкнется в первую очередь. Для каждого персонажа мы создавали обстановку, в рамках которой мы потом могли раскрывать или не раскрывать их подноготную. Этот фильм весь построен на противопоставлении двух миров — мира Донни Бергера и мира его сына. Перед нами стояла сложная творческая задача: показать различия этих миров и позволить им столкнуться».

Две главные декорации, в которых снимался фильм — это дом-усадьба Стива Спиру, где вот-вот случится свадьба Тодда; и стрипбар Classy Rick’s Bacon and Legs, где Донни просиживает вечера напролет.

Найти дом было непросто. Рассказывает Аарон Осборн: «Мы искали повсюду, чуть с ума не сошли. Нам нужна была куча всего: даже чтобы из дворика был выход на «Фенуэй Парк», один из старейших и самых известных американских стадионов. Мы заглянули везде и спросили всех. Мы летали на вертолетах, ездили по побережью, и все ради того, чтобы найти тот самый идеальный дом. На это ушло немало времени, и когда мы наконец его нашли, мы все выдохнули. Там было все: пляж, красивый фасад, внутренний дворик, который можно было соединить с «Фенуэем». И даже хозяин дома был готов нас поддержать и принял всю нашу команду».

«Фенуэй Парк» возвели, конечно, не на заднем дворе дома. Его присоединили к предместьям с помощью магии кино: «Мы построили огромную беседку над водой возле дома, а другую часть беседки отстроили в парке. И уже в этом парке мы построили нужные нам части „Фенуэя”. Так как „Фенуэй” — старейший и невероятно известный стадион, мы, естественно, не могли там ничего строить. Но мы изучили его вдоль и поперек. Мы даже узнали, что по контуру табло со счетом там идет линия кода Морзе, в котором зашифрованы имена первых владельцев стадиона. В нашем „Фенуэе” мы сделали так же, но написали морзянкой Happy Madison».

«Со стрипклубом все было ровно наоборот. Мы нашли его буквально в первый день. Зашли и сразу же поняли: „Вот он! Вот он, бар нашей мечты!” В нем было все: потертая барная стойка, свисающие с потолка полуразбитые светильники, вычурная лепка — все то, что мы хотели».

Донни, в каком-то смысле, навсегда останется подростком. «Это персонаж вне времени, — рассказывает Осборн, — Например, его квартира осталась в точности такой, какой она была в его 16 лет. По-нашему, Донни не видит смысла что-то здесь менять. Поэтому он так и живет там, в окружении все тех же постеров, тех же вещей, ровно всего того, что его окружало в возрасте 16 лет. Хотя, нет, есть одно изменение: у него появился водный матрац».

Внешний вид Донни тоже неподвластен времени, как говорит Эллен Люттер, художник по костюмам с опытом работы на одиннадцати фильмах Сэндлера: «Мы проработали немало вариантов одежды и париков. Искали облик человека, который безнадежно застрял в восьмидесятых, и придали ему немного рок-н-рольного настроения. Это тусовщик на все времена, хотя он и не следит за модой. Думаю, в щелочных линялых джинсах он бы выглядел иначе, его облик был бы немного о другом».

И хотя не вещи красят человека, правильный костюм помогает актеру раскрыться на экране. Особенно это работает в комедиях, когда особый внешний вид помогает лучше «продать» шутку. «Даже то, как одежда сидит, может многое сказать о персонаже. Какой он? Может быть, у него все застегнуто до последней пуговицы, все четко, отглажено, строго? Или, может быть, все свисает, что-то где-то помято, и создается общее ощущение неряшливости? Какой это персонаж: смешной и симпатичный или смешной и страшненький? Костюм — важная часть комедии. Если бы мы не знали, что в фильме у нас будут самые сливки кейпкодской интеллигенции, мы бы не нарядили Донни в эти милые лохмотья и не вручили бы ему бутылку пива. Мы создавали контраст между этим высшим обществом и нашим оборванцем-Донни, и это — часть шутки».

 

«В конце концов, шутка — это главное», — продолжает художник по костюмам Эллен Люттер. «Есть у нас персонаж Тьюк, толстяк, который выигрывает марафон. Что смешнее: чтобы он пересекал финишную прямую в шортах и футболке, как последний охламон, или в костюме для бега, как будто он всерьез собирался выиграть? Какой из этих костюмов делает ситуацию смешнее?»

 

 

Другой пример шутки, которая подчеркивается костюмом, — образ бабушки, которая на первый взгляд должна создавать впечатление интеллигентной богатой леди. «Она должна была выглядеть очень строго, стильно, элегантно», — объясняет Люттер. В фильме этот персонаж завораживает Донни. И особенно его внимание привлекает старинная фотография бабушки, когда она, еще молодая, демонстрирует на себе весьма скромный купальник. «Чтобы сделать шутку со старинным купальником, нам нужно было с нуля придумать и сшить его, потому что исторически такой вещи существовать не могло. Я придумала эдакую нелепую комбинацию с пышными шароварами, и в этом тоже была шутка. Картинка даже не была сексуальной — но ведь для Донни это совершенно не важно».

Работа Люттер и ее команды начинается с планов, набросков и первых несмелых покупок. Но это все остается в зачаточном состоянии, пока они не встречаются с актерами. «Мы набрасываем идеи и даже собираем что-то на вешалках, но потом нам необходимо пообщаться с актерами и утвердить все с Шоном и Адамом. Сначала просто работаем со списком нужных вещей — все ли у нас есть, какие костюмы и части гардероба нам нужны. Потом оказывается, что на актерах эти вещи выглядят не так, как мы себе представляли. Далее актеры прорабатывают персонажей, мы придумываем новые костюмы, и постепенно сосредотачиваются на том, что помогает в раскрытии персонажей. Я не перестаю удивляться той магии, которая царит у нас в примерочной: это как коктейль из неизвестных напитков. Никогда не знаешь, как они смешаются и что получится в итоге».

Стриптизерша Шэмпейл (в исполнении Луэнелль) тоже должна была одеться в соответствии со своей неординарной ролью. Первый эксперимент Эллен Люттер по созданию костюмов с элементами обнаженного тела был в фильме «Такие разные близнецы», где Дэвид Спейд сыграл небольшую роль в качестве женщины с внушительным декольте. «Когда мы шили костюмы для этого фильма, мы сделали накладной женский живот и грудь и вшили их в костюм. Так Дэвиду нужно было всего лишь влезть в костюм и застегнуть молнию — и не нужно было сидеть с гримерами по шесть часов. С костюмом Шэмпейл получилось примерно то же: мы добавили грудь в бюстгальтер, подобрали белье телесного цвета, чтобы все это держалось, и сделали три-четыре костюма, которые на все это налезали. Луэнелль была неотразима — полна любви и страсти, как подобает ее героине».

 

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

 

АДАМ СЭНДЛЕР (Донни / Продюсер) добился феноменальных успехов как актер, писатель, продюсер и музыкант. Кассовые сбора фильмов Сэндлера по всему миру — больше 3 миллиардов долларов. Среди его недавних работ можно отметить такие хиты как «Такие разные близнецы», где он сыграл с Кэти Холмс, и «Притворись моей женой» с Дженнифер Энистон. Среди его предыдущих работ можно выделить самый кассовый фильм в его карьере — «Одноклассники» — который собрал более 271 миллиона долларов по всему миру. В скором будущем Сэндлер сыграет в сиквеле — «Одноклассники 2». Среди других фильмов Сэндлера — «Приколисты» студии Universal, режиссером и сценаристом которого стал Джудд Апатоу. В фильме снялись Сет Роген, Лесли Манн, Эрик Бана, Джона Хилл и Джейсон Шварцман. Кроме того, его послужной список включает такие хиты проката как «Сказки на ночь» студии Walt Disney Studios, «Не шутите с Zоханом!» студии Sony Pictures и комедия студии Universal «Чак и Ларри: Пожарная свадьба».

Недавно Сэндлер участвовал в озвучке фильма студий Columbia Pictures/MGM «Мой парень из зоопарка», в котором сыграл Кевин Джеймс; Сэндлер также выступил в роли продюсера этого фильма. Кроме этого, Сэндлер будет озвучивать главную роль Дракулы в анимационном фильме «Монстры на каникулах» совместного производства студий Columbia Pictures / Sony Pictures Animation. Ранее Сэндлер играл одну из главных ролей вместе с Доном Чидлом в фильме режиссёра Майка Байндера «Опустевший город» студии Sony; также он сыграл в хитах проката «Клик: С пультом по жизни» вместе с Кейт Бекинсейл и «Всё или ничего», с Крисом Роком и Бертом Рейнолдсом. Среди других его работ: «Испанский-английский» режиссера Джеймса Л. Брукса, вместе с Теа Леони; романтическая комедия «50 первых поцелуев», с Дрю Бэрримор; «Управление гневом», с Джеком Николсоном; и «Любовь, сбивающая с ног» Пола Томаса Андерсона, за роль в котором Сэндлер был номинирован на «Золотой Глобус».

Адам Сэндлер родился в Бруклине (штат Нью-Йорк), рос в Манчестере (штат Нью-Гэмпшир), а первый опыт в комедийном жанре получил в 17 лет, выступая в Бостонском комедийном клубе. С тех пор он «подсел» на комедию и стал постоянно выступать в комедийных клубах по всему штату, параллельно получая степень бакалавра искусств в университете Нью-Йорка.

Продюсерская компания Сэндлера Happy Madison Productions была совместно основана им и Джеком Джиррапуто и быстро стала мини-студией, которая вовлечена во все аспекты кинопроизводства. Happy Madison выпустили «Клик: С пультом по жизни», «Скамейка запасных», «Мужчина по вызову 2», «Дикки Робертс: Звездный ребенок», «Снежный человек», а также более новые картины, такие как «Мальчикам это нравится», «Шопо-коп», «Мой парень из зоопарка» и готовящийся к выходу на экраны «Толстяк на ринге». Сэндлер также работал со сценаристом Тимом Херлихи над сценариями фильмов «Счастливчик Гилмор», «Никки, дьявол-младший», «Билли Мэдисон», «Большой папа» и «Маменькин сыночек»; и выступал в качестве исполнительного продюсера кинолент «Мальчик на троих», «Животное», «Приключения Джо Грязнули», «Мастер перевоплощения», «Цыпочка» и «Мужчина по вызову».

Кроме того, компания Happy Madison Productions заключила договор со студией Columbia Tri-Star Domestic Television на совместные съемки некоторых cериалов, включая хит «Правила совместной жизни», в котором снимаются Дэвид Спейд и Оливер Хадсон. Комедийные альбомы Сэндлера, записанные на студии Warner Bros Records, стали мультиплатиновыми. На данный момент общее число проданных копий составляет 6 миллионов.

ЭНДИ СЭМБЕРГ (Тодд) играет запоминающиеся и очень смешные роли и в кино, и на телевидении. Будучи сценаристом-обладателем премии «Эмми», Сэмберг явно добивается аналогичных успехов и за кадром.

В августе 2012 года Сэмберга можно будет увидеть в фильме Ли Толанда Кригера «Селеста и Джесси навеки», вместе с Рашидой Джонс, которая, к тому же, написала к фильму сценарий. Премьера картины состоялась на кинофестивале Sundance в 2012 году, и она будет выпущена студией Sony Pictures Classics.

Сэмберг вместе со своими коллегами по группе Lonely Island Акивой Шаффером и Йормой Такконе 10 мая выпустил уже второй студийный альбом Turtleneck and Chain («Цепь и водолазка»). Недавно Turtleneck and Chain был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший комедийный альбом». На этот раз трио подняло ставки и записало песни вместе с топ-звездами американской музыкальной сцены, такими как Эйкон, Джастин Тимберлэйк, Ники Минаж и Рианна. Первый, «золотой» сингл с альбома, I Just Had Sex (feat. Akon), сразу же стал мощнейшим хитом, продажи цифровой версии которого всего за полгода превысили 500000, а видео которого было просмотрено онлайн более 75 миллионов раз. Второй сингл с альбома, The Creep (feat. Nicki Minaj, John Waters), уже собрал более 16 миллионов просмотров онлайн.

Turtleneck and Chain — очень ожидаемый альбом, особенно после выхода дебютной пластинки The Lonely Island — Incredibad, в которую вошел сенсационный трек D*** In A Box, исполненный вместе с Джастином Тимберлэйком и выигравший «Эмми».  В альбом Incredibad также вошел «золотой» трек J**z In My Pants, который был номинирован на Grammy® и клип на который собрал более 100 миллионов просмотров. Третьим синглом, теперь «платиновым», стала песня I’m On A Boat, которая подняла продажи альбома до 350 000 копий и сделала его самым продаваемым комедийным альбомом 2009 и 2010 годов.

 

В 2009 году Сэмберг был ведущим церемонии MTV Movie Awards, которая получила наивысший рейтинг среди этих церемоний с 2004 года. Сэмберг также был номинирован на премию «Эмми» 2009 года в категории «Лучшие стихи и музыка» за песню Motherlover, исполненную им вместе с Джастином Тимберлэйком.

 

 

В его послужном списке также есть следующие фильмы: «Секс по дружбе» Уилла Глака, где он сыграл вместе с Джастином Тимберлэйком и Милой Кунис; «Сколько у тебя?» Марка Майлода с Анной Фэрис; «Люблю тебя, чувак» Джона Гамбурга с Полом Раддом и Джейсоном Сигелом; анимационный фильм Фила Лорда и Криса Миллера «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» с Билом Хэйдером, Анной Фэрис и Джеймсом Кааном; озвучка главного героя, Хэма Третьего, в анимационном фильме студии Fox Studios «Мартышки в космосе»; а также «Лихач» Акивы Шаффера, в котором сыграли Йорма Такконе, Иэн МакШейн, Сисси Спейсек, Айла Фишер и Билл Хэйдер.

 

В настоящее время Сэмберг играет свой седьмой сезон в телешоу Saturday Night Live в качестве члена актерской труппы.  

 

ЛЕЙТОН МИСТЕР (Джейми), девушка удивительной красоты, быстро завоевала расположение публики в кино, музыке, моде и на телевидении.

Несмотря на то, что ярые поклонники по всему миру знают ее как чертовски сексуальную Блэр Уолдорф из популярнейшего сериала канала CW «Сплетница», она практически незаметно перешла с ТВ на большой экран и уже здесь до глубины души поразила всех зрителей.

Следующим фильмом Мистер станет комедийная драма «Любовный переплет», где она сыграет с Хью Лори, Оливером Плэттом, Эллисон Джэнни и Кэтрин Кинер. Недавно Мистер снялась в музыкальной кантри-драме «Я ухожу — не плачь» вместе с Гвинет Пэлтроу, Гарретом Хедлундом и Тимом МакГроу, за искреннюю игру в которой она получила признание критиков. Ранее ее можно было увидеть в хитовом триллере «Соседка по комнате», а также в ленте «Монте-Карло», вместе с Селеной Гомес. В 2010 году Мистер сыграла одну из главных ролей в комедии «Безумное свидание» со Стивом Кареллом и Тиной Фей.

Лейтон росла во Флориде и заразилась «актерской лихорадкой» в возрасте 9 лет, когда она сыграла одну из жительниц Изумрудного Города в местной постановке «Волшебника страны Оз». Двумя годами позже она переехала в Нью-Йорк вместе с семьей и вскоре стала моделью в агентстве Wilhemina. Среди ее заслуг здесь можно выделить съемки для Ralph Lauren, которые делал фотограф Брюс Уэбэр, а также работу с фотографом/режиссером Софией Коппола.

ДЖЕЙМС КААН (Отец МакНэлли), один из самых разносторонних киноактеров, больше всего известен за номинированную на премию «Оскар» роль Сонни Корлеоне в «Крестном отце», а также за номинированное на премию «Эмми» исполнение роли звезды футбола Брайана Пиккало в фильме «Жизнь Брайана».

Сыграв за свою обширную актерскую карьеру в более чем 50 художественных фильмах, Каан прославился также игрой в чрезвычайно успешном фильме «Мизери», психологическом триллере по роману Стивена Кинга, и в романтической драме «Для парней», где он сыграл с Бетт Мидлер. Он был также хорошо воспринят критиками за исполнение роли слабоумного футболиста в фильме Френсиса Форда Копполы «Люди дождя», за которую получил награду как лучший актер на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне. Кроме того, Национальная ассоциация владельцев кинотеатров вручила ему награду «Актер года» за роль в фильме «Игрок».

Каан родился в Бронксе, рос в районе Куинс (Нью-Йорк) и с самого детства знал, что не пойдет по отцовским стопам и не будет заниматься семейным мясным бизнесом. В 16 лет он поступил в Мичиганский государственный университет, чтобы изучать экономику и играть в футбол.

Впоследствии Каан перевелся в Университет Хофтстра, чтобы изучать юриспруденцую, а во время весенних каникул пошел на собеседование и попал в школу подготовки театральных актеров Stanford Meisner Neighborhood Playhouse. Затем он добился получения стипендии, чтобы учиться у Винна Хэндмана и сразу же был принят на все четыре постановки, для которых он участвовал в отборе.

Каан начал свою сценическую карьеру в 1961 году в офф-Бродвейской постановке La Ronde. После этого он появился в качестве приглашенной звезды практически во всех основных телесериалах того времени.

 

Кроме вышеуказанных фильмов Каан снимался в следующих кинолентах: «Увольнение до полуночи», «Смешная леди», «Мост слишком далеко», «Вор», T.R. Baskin, «Слизняк», «Немое кино», «Роллербол», «Элита убийц», «Другой мужчина», «Ещё один шанс», «Приближается всадник», «Сады камней», «Чужая нация», «Плоть от плоти», «Программа», «Медовый месяц в Лас-Вегасе», «Стиратель» и «Голубоглазый Микки». 

 

Он также снимался в фильме «Ярды» студии Miramax Films вместе с Хоакином Фениксом, Марком Уолбергом и Шарлиз Терон; «Путь оружия» студии Artisan Entertainment, где он снялся с Бенисио Дель Торо; хитовой комедии студии New Line Cinema «Эльф» с Уиллом Ферреллом; «Догвилль» Ларса фон Триера с Николь Кидман и в драме канала NBC «Лас-Вегас». В его послужном списке также есть хорошо принятый критиками фильм «Скрой у всех на виду», в котором он не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера.

ВАНИЛЛА АЙС (играет самого себя), также известный как Роб Ван Винкл, в 1990 году продал 11 миллионов копий своего дебютного альбома To the Extreme с хитом Ice, Ice Baby. В последующие годы он продолжил писать музыку и сниматься в фильмах, среди которых «Холодный как лед», «Черепашки-ниндзя», «Крутой парень» и «Дурматрица». Он также смог поучаствовать и в реалити-телешоу: на канале VH1 он снялся в “The Surreal Life”, а в Великобритании смог продемонстрировать свои навыки в фигурном катании, а также сыграл Капитана Крюка в постановке «Питера Пэна».

Несмотря на то, что Ванилла Айс, который родился в Техасе, а вырос во Флориде, наиболее известен как музыкант, он еще и занимается торговлей недвижимостью, причем уже более 15 лет. За свои успехи в редизайне, реконструкции и продаже домов с впечатляющей прибылью он получил шанс вести собственное шоу The Vanilla Ice Project на канале DIY Network. Сейчас идет второй сезон программы, и Роб вместе с командой подрядчиков продолжают искать и обновлять флоридские особняки с помощью новейших технологий.

Кроме сериала он недавно выпустил последний на данный момент альбом Wisdom, Tenacity & Focus (WTF.), а также был судьей в 2 сезонах шоу Canada Sings (канадское шоу талантов).

 

О СОЗДАТЕЛЯХ

 

ШОН АНДЕРС (Режиссер) вырос в небольшом городке неподалеку от города Мэдисон (штат Висконсин). Он учился в школе DeForest High School, где постоянно выделялся тем, что считал себя слишком умным и потому закончил школу с большим трудом. Он не пошел в колледж: вместо этого он решил собрать группу и стать рок-звездой. Мечта оказалась, мягко говоря, несбыточной.  Позднее Андерс переехал в Темпе (штат Аризона) и работал в качестве графического и веб-дизайнера. Все это время он мечтал снять независимый фильм. Когда возможность вложений в необходимые технические средства стала более реалистичной, На съемки своей первой картины — глупого псевдодокументального фильма без бюджета под названием NBT — Андерс потратил два года. 

ДЭВИД КАСПЕ (Сценарист) вырос в Сан-Франциско и Чикаго. Большую часть своей жизни он занимался изобразительным искусством. Он обучался по программе MFA живописи  в Школе изобразительных искусств в Манхэттене. В 2007 году Каспе решил переехать в Лос-Анжелес и заняться написанием сценариев для художественных фильмов. Первым значимым проданным сценарием стала его «черная комедия» The Karate Kids («Парни-каратисты») для студии Summit Entertainment и при участии продюсера  Бендершпинка. Он также написал сценарий «Ночь для дам» студии Skydance/Paramount с Шарлиз Терон в качестве продюсер и актрисы. Для телевидения Каспе создал и продюсирует сериал Happy Endings («Счастливые окончания») для студии Sony от ABC.

 

ДЖЕК ДЖИРРАПУТО (Продюсер) — один из самых успешных продюсеров Голливуда. Его фильмы собрали более 2 миллиардов долларов в Америке и более 3 миллиардов по всему миру. При этом 13 его фильмов превысили по сборам внутри страны показатель в 100 миллионов долларов. Среди этих фильмов — «Притворись моей женой», «Одноклассники», «Шопо-коп», «Сказки на ночь», «Не шутите с Zоханом!», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», «Клик: С пультом по жизни», «Всё или ничего», «50 первых поцелуев», «Управление гневом», «Миллион поневоле», «Большой папа» и «Маменькин сыночек.

 

 

Новости портала eRostov.ru

Новости портала eRostov.ru

добавить на Яндекс


Комментарии

Нет комментариев


 
Портал eRostov.ru - мероприятия, товары и услуги Ростова. Все права защищены. © ООО "АКМ", 2007-2018 г.