Быстрый старт
Войти  |  Зарегистрироваться
   сегоднязавтра    
 ПНВТ ПТСБВССледующая неделя
 
Найди что тебе нужно...
 
 
 
 

 
Новости / 25-03-2014

Мультфильм «Рио-2» стал лидером российского проката

Российский бокс-офис — вторая часть мультфильма «Рио» стала лидером, «Need for Speed» и вторые «300 спартанцев» уступили единственной новинке в первой пятерке, а «Отель «Гранд Будапешт» сохранил зрителей.

Мультфильм «Рио» в 2011 году рекламировали по полной программе, используя все его выдуманные и невыдуманные достоинства: и актеров, которые озвучивали главных героев (Энн Хэтэуэй и Джесси Айзенберг), и солнечную Бразилию с карнавалом в Рио-де-Жанейро, и даже популярнейшую в то время игру «Angry Birds», в которой протагонистами тоже были птицы. Реклама себя оправдала: картина тогда заработала почти полмиллиарда долларов, а попугая породы голубой ара по имени Голубчик стали узнавать во всем мире.

Макс Степанов

http://www.gazeta.ru/culture/2014/03/25/a_5963221.shtml

 

Новости портала eRostov.ru

Новости портала eRostov.ru

добавить на Яндекс


Комментарии

Нет комментариев


 
Портал eRostov.ru - мероприятия, товары и услуги Ростова. Все права защищены. © ООО "АКМ", 2007-2018 г.