Быстрый старт
Войти  |  Зарегистрироваться
  сегоднязавтра     
 ПН ЧТПТСБВССледующая неделя
 
Найди что тебе нужно...
 
 
 
 

 
Новости / 23-07-2014

Гастроли Санкт-Петербургский театр «Мастерская» в РОАМТ

Санкт-Петербургский театр «Мастерская» по руководством Григория Козлова – профессиональный драматический театр, основанный в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства (СПГАТИ), который возглавлял заслуженный деятель искусств России, профессор Григорий Козлов. С 1995 года Григорий Козлов преподаёт в Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства. Выпускников его мастерской отличает высокий профессионализм, исключительная сценическая культура, приверженность эстетическим и этическим принципам петербургской театральной школы, продолжающей традиции Г.А.Товстоногова, А.И.Кацмана, З.Я.Корогодского.

Тихий Дон

Житие хутора Татарского в двух частях и четырёх действиях по одноимённому роману Михаила Шолохова

 

Режиссёр – Лауреат Государственной премии России, з.д.и. РФ Григорий Козлов

 

«Тихий Дон» – первая часть задуманной Григорием Козловым и «Мастерской» сценической дилогии об эпохе Гражданской войне, времени больших перемен. Премьера второй части – «Дней Турбиных» – состоялась 1 ноября 2013г.


Главная тема спектакля «Тихий Дон» – жизнь простых, но незаурядных людей, история большой и трагической любви на фоне революций, мировой и гражданской войн, социальных потрясений.

…На хуторе Татарском живет большая дружная семья Мелеховых. Григорий Мелехов увлекается соседкой Аксиньей, женой Степана Астахова. Пытаясь образумить сына, родители почти насильно женят его. Очень скоро Григорий понимает, что жить с женой не может, и уходит из дома, разорвав отношения с семьей. Через некоторое время Григория забирают в армию. Начавшаяся Мировая война и последовавшие за ней трагические события резко меняют жизнь всех без исключения героев «Тихого Дона». Рушится заведенный веками уклад жизни российского казачества, рвутся казавшиеся крепкими семейные узы, идейные разногласия ставят близких родственников по разные стороны баррикад…

Лирическое и эпическое начала в спектакле тесно переплетены. Личная трагедия Григория Мелехова соотносится с разладившимся мироустройством, в котором новые порядки несовместимы с нравственными идеалами жизни героя. Путь Мелехова – это путь обретений и потерь, ошибок и поражений, который прошел в начале прошлого века весь российский народ.

·                    Специальный приз номинационного совета Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит» «За педагогическое мастерство и современное театральное прочтение классической прозы студентами третьего курса Академии театрального искусства»

·                    Специальный приз номинационного совета премии для молодых «Прорыв» «За актерский ансамбль и верность традициям студийного театра».

·                    Спектакль – участник фестивалей «Золотая маска» (Москва), «Прорыв» (Санкт-Петербург), «Балтийский дом» (Санкт-Петербург).

Продолжительность спектакля - 8 часов с тремя антрактами.

 

Старший сын

Александр Вампилов. Комедия в двух действиях

 

Режиссёр - Григорий Козлов

 

Двое молодых людей – студент Владимир Бусыгин и торговый агент Сильва, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта Сарафанова. Чтобы протянуть время и немного погреться, молодые люди на ходу сочиняют историю о том, что один из них – сын хозяина дома. Эта ложь приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы…

 

Комедия Александра Вампилова – классика отечественной драматургии – давно вошла в «золотой фонд» российского театра XX века. После культового фильма Виталия Мельникова, где главные роли замечательно сыграли Евгений Леонов, Николай Караченцов, Светлана Крючкова, Михаил Боярский, в сценическое прочтение знаменитой вампиловской пьесы, кажется, уже нечего добавить. Тем более – пьесы, написанной в далекие 60-е годы, существенно отличающиеся от реалий нынешнего времени.

 

Однако ни о какой исчерпанности сюжета невозможно говорить после дипломного спектакля курса Григория Козлова (выпуск 2010 г.) Мало кто среди сегодняшних режиссеров столь же чутко, как Григорий Козлов, относится к детальной проработке характеров и взаимоотношений сценических героев. Режиссер обладает уникальным даром понимания человеческой природы, он пристально и с любовью вглядывается в своих героев, не боясь показаться старомодным и сентиментальным.

 

Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.

 

Превосходно поставленный и блистательно сыгранный молодыми, талантливыми артистами «Старший сын» стал одним из фаворитов зрительского спроса минувшего театрального сезона. Молодежь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость, подпевая артистам, исполняющим музыкальные хиты 60-х годов и песни Булата Окуджавы.

 

Спектакль идёт с одним антрактом. Продолжительность - 3 часа. 

 

·                    Приз зрительских симпатий XXI Международного театрального фестиваля «Балтийский дом»

·                    Премия «Прорыв» в номинации «Лучшая роль второго плана» (Евгений Шумейко)

·                    Спектакль – участник фестивалей «Будущее театральной России» (Ярославль), «Твой шанс» (Москва), «Реальный театр» (Екатеринбург)

 

Два вечера в весёлом доме

Вячеслав Вербин

Драма в двух действиях по мотивам повести А. Куприна «Яма»

 

Режиссёр – лауреат Государственной премии России, з.д.и. России Григорий Козлов

Пьеса написана по мотивам повести А.И. Куприна «Яма». Однако В. Вербин, позаимствовав фабулу знаменитого произведения, подверг сюжет значительным изменениям.

 

В замкнутом пространстве публичного дома живут проститутки. Они страдают и радуются, дружат и враждуют, ссорятся и мирятся, и отчаянно ждут любви, которая так и не приходит…

 

В спектакле Григория Козлова женщины оказываются значительнее и интереснее мужчин. Они благородны, способны к любви и дружбе, они жертвенны и великодушны, в то время как «сильный пол» этими качествами не обладает. Женщины обречены жить в мире, созданном мужчинами по своему образу и подобию, в мире ложных ценностей, мелких страстей и дешёвых амбиций. Этот мир «жесток и груб», но другого не существует. За стенами публичного дома – тот же публичный дом, где еще больше насилия, лжи и разврата.

 

Создатели спектакля рассказывают пронзительную историю о женской судьбе, о поруганном женском достоинстве, о распятой женственности и красоте. Рассказывают с болью, но без патетики, надрыва и обличительного пафоса. Это спектакль о насилии, но без насилия. В нем много тепла, нежности и светлого юмора. Ведь жизнь есть повсюду. И в ней всегда найдется место для любви, дружбы, простых человеческих радостей…

 

Продолжительность спектакля – 3 часа с одним антрактом

 

 

Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова

Александр Островский. Комедия в двух действиях по пьесе «За чем пойдёшь, то и найдёшь».

 

Постановка: лауреат Государственной премии России, заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов

 

Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями спектакля.

 

Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…

 

Мальчиков должны воспитывать мужчины – это аксиома. Однако в жизни такое случается редко. Как правило, с рождения до зрелости будущие мужчины предоставлены женщинам. Их холят, лелеют, балуют, оберегают от проблем. Ими восхищаются, умиляются, восторгаются... Результаты такого воспитания плачевны – мальчики вырастают инфантильными и женственными, они не готовы принимать решения и нести ответственность за свои поступки.

 

Так случилось и с Мишенькой Бальзаминовым. Избалованный и капризный маменькин сынок, Мишенька совершенно не приспособлен к жизни. С младенчества опекаемый женщинами, он живет в мире грёз и иллюзий. Однако грёзы – не худшее, что есть в этом мире. И недоросль Мишенька неожиданно оказывается фигурой не только обаятельной, но и трагической, «маленьким человеком», смещённым на обочину жизни. И финал спектакля режиссёр оставляет открытым…

 

Спектакль идет 3 часа с одним антрактом.

Спектакль – участник фестиваля «Петербургский театральный сезон» (Марсель)

 

Зори здесь тихие

Драма в 2-х действиях по мотивам повести Бориса Васильева

 

Инсценировка и постановка – Полина Неведомская

 

Весна 1942 года. На тихом разъезде, в стороне от большой войны, стоит полувзвод зенитчиков. Они томятся от безделья и скрашивают унылые будни самогоном и любовными похождениями. Комендант разъезда старшина Васков забрасывает начальство рапортами с просьбой прислать ему солдат, равнодушных к женщинам и алкоголю. Наконец такие находятся. Но жизнь Васкова легче не становится...


Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» о жизни, любви и смерти девушек-зенитчиц инсценировалась много раз. Но, кажется, впервые к этому произведению обращаются не для того, чтобы рассказать о героизме женщин на войне. В спектакле театра «Мастерская» на первый план выходит тема абсурдной жестокости мира, где мужчины убивают женщин, где уничтожается красота, женственность и материнство...

 



У ковчега в восемь

Ульрих Хуб. Комедия в одном действии.

 

Постановка: Екатерина Гороховская

 

Трём пингвинам, живущим на льдине в холодной Антарктике и постоянно ссорящимся друг с другом, Белая Голубка приносит весть: Бог устал от вечной вражды людей и животных и решил обрушить на землю потоп. Перед пингвинами встает вопрос: как проникнуть на ковчег, имея два билета на троих…

 

В 2006 году одно из немецких издательств предложило театрам создать спектакли для детей на религиозную тему. Немецкий актёр, режиссёр и драматург Ульрих Хуб обратился к сюжету о Всемирном потопе. На его основе драматург создал притчу о дружбе, любви к ближнему, вере и безверии, сразу же завоевавшую признание и получившую приз как лучшая детская пьеса Германии. Однако её проблематика оказалась настолько шире рамок детской пьесы, что пьесу «У ковчега в восемь» с огромным успехом ставят «взрослые» театры Европы и России.

 

Молодые артисты театра «Мастерская» разыгрывают динамичный, дерзкий и смешной спектакль, в котором без назидательности и нравоучений, весело и ненавязчиво ищут ответы на вопросы, которые волнуют многих.

Спектакль – участник международного фестиваля в Сингапуре M1 Singapore Fringe Festival

 

Спектакль идёт 1 час 20 минут без антракта.

 

Бременские музыканты

Музыкальное приключение для детей и взрослых

Режиссер- Екатерина Гороховская

Музыкальное приключение для детей и взрослых по мотивам сказки братьев Гримм и культового мультфильма. Спектакль о любви, дружбе и искусстве, которое, как известно, всегда побеждает.

 

Бедные бродячие музыканты дают концерт во дворце. Он так понравился королю и его свите, что музыкантам предлагают стать придворными артистами. Конец бродячей жизни, бесконечным странствиям, нужде и лишениям! Но внезапно вспыхнувшая любовь Принцессы и Трубадура не дает сбыться этим радужным мечтам...


Маленькие и большие зрители будут не только наблюдать за тем, что происходит на сцене и подпевать артистам, исполняющим любимые всеми песни. Они смогут принять непосредственное участие в происходящем и помочь Принцессе и Трубадуру обрести свое счастье. Впрочем, не только им...

 

Зрителей ждёт яркое интерактивное зрелище с музыкой, песнями и танцами. И, конечно же, счастливым концом. Как и должно быть в сказке.

 

 

 Спектакль идет без антракта. Продолжительность – 1 час 30 минут.

 

 

 

Новости портала eRostov.ru

Новости портала eRostov.ru

добавить на Яндекс


Комментарии

Нет комментариев


 
Портал eRostov.ru - мероприятия, товары и услуги Ростова. Все права защищены. © ООО "АКМ", 2007-2018 г.